Сервис-центр Philips
Сервисный центр Philips в Воронеже производит ремонт, замену комплектующих и чистку техники любой сложности. Современное оборудование, наличие оригинальных деталей и многолетний опыт позволяют мастерам выполнять работу на высоком уровне.
Техника Philips известна своей надежностью, долговечностью, однако и она может выходить из строя.
Когда требуется ремонт Philips?
Одна из самых популярных причин обращения в наш центр – поломка телевизораPhilips.
Причинами неисправности чаще всего могут быть:
- износ;
- нарушение правил эксплуатации;
- механическое воздействие.
Если на дисплее постоянно видны синие или фиолетовые полосы, причина неполадки может заключаться в следующем:
- неисправность матрицы;
- повреждение контроллера;
- выход из строя материнской платы.
Телевизор не подключается к интернету через HDMI-разъем? Причина – в неисправности контроллера или материнской платы, которые нуждаются в замене.
Телевизор включается и сразу выключается? Самовольно выключается в процессе работы? Это следствие поломки блока питания, иногда – материнской платы (требуется переустановка или полная замена).
Если отсутствует изображение, но есть звук, то неисправен инвертор (деталь, декодирующая полученный сигнал), нужна замена.
Горизонтальные или вертикальные полосы на весь экран свидетельствуют о нарушении соединения в шлейфах. Требуется восстановление контактов.
Если экран или передняя панель повреждены, необходима замена дефектного элемента. Стоимость этой услуги может достигать половины цены всего устройства.
Сервис-центр Philips: помощь профессионалов
Важно помнить, что попытка вернуть технике работоспособность может привести к усугублению ситуации, что в дальнейшем негативно скажется на стоимости услуги. Поэтому гораздо экономнее сразу обратиться в мастерскую по ремонту Philips и получить квалифицированную помощь. Также стоит отметить скорость обращения. Чем быстрее вы сдали в ремонт свое устройство, тем больше шансов избежать серьезных неисправностей.
Специалист проведет тщательную диагностику, и выявит точную причину поломки. Мы выдаем гарантию на 3 месяца, а также предоставляем скидку при последующем обращении. Чтобы связаться с оператором сервис-центра Philips, и в течение 5 минут получить компетентный ответ на вопрос, заполните форму на сайте. Вы также можете позвонить менеджерам по телефону.